Форум » Наши увлечения » DOOM'еры всех стран! » Ответить

DOOM'еры всех стран!

-=2002=-: Клуб любителей великого DOOM'а. Это не секта, а просто клуб, то есть общество по обмену Дум'оскими полезностями, совместной игры в Дум по сети (в проекте) и просто обсуждению лучшей игры всех времён и народов. Никакого отношения к игре Doom-3 и фильму Doom ни этот клуб, не его участнеки не имеют. Мы попсой не страдаем.

Ответов - 51, стр: 1 2 All

Jull: -=2002=- я с тобой, друг-подаривший-мне-дум-снова! ток вопрос - что мы будем делать, ктоме как восторженно вопить: "Дум форевер!"?=)

Вилли: Jull В дум же можно 2 по сетке резаццо))) Есмь же сетевая версия!

Bloody Carmilla: А чемъ вамъ третий Дум не нрацца?


Вилли: Bloody Carmilla Третий - скучный!!! И аццтойный!!! Второй - самый драйвовый, классика!!!

Jull: Bloody Carmilla пишет: А чемъ вамъ третий Дум не нрацца? третий всем хорош.... но это уже не Дум=) Дум - это хрюкающие пикселы\)))) это действительно классика......

hansen: К сожалению ту эпоху не застал - ухватил лишь краем эпоху Квачи первой, а так - морально - я с вами

Pinhead: Doom - 4ева! SSG - рулит! Кстати, пользуясь случаем: Bloodpack - крутой мод с использованием ВСЕХ монстров из monsterpack-a и лучшей части оружия из wrw. 20(!) новых стволов (старые сохранены) и десятки новых противников http://cobalt-pit.de/PROGS/DOOM/zbloodpack.rar - версия под ZDooM/GZDooM 11мб. http://grafzahl.drdteam.org/gzdoom/GZDoom-Bin-1-0-21.zip - GZDooM. Скрины:

псих нерезанный: Пользуясь случаем прошу сделать несколько скриншотов Какодемона. =) И выложить тут.

Pinhead: Вот тебе скриншот нескольких какодемонов :))

псих нерезанный: Pinhead Как мило, на первом скриншоте Какодемоны кушают друг друга =) Спасибо =)

Pinhead: Этот несколько мёртвый.

псих нерезанный: Pinhead В смысле убитый или живой мертвяк? (к своему стыду в Думу не играл)

Вилли: Pinhead Плиз, объясни, "что куда надо пихать" У мя бладпэк не распознаёт GZDOOM, как вад файл, зато с самим Думом - всё нормально.

Jull: Pinhead ах, прямо глаз радуется=)))) но, батенька, а где же нижняя панелька с этой очаровательной рожецой внизу, которая становилась все более побитой, в зависимости от кол-ва хелсов?\)))) без этой панельки - я так не играю =)))))) кстати, -=2002=-, это ты мне обещал скрин этой рожи в тот момент когда здоровья процентов 50? для аватарки=))))

Pinhead: Jull кнопки "+" и "-". Вилли В любом файловом менеджере пишешь строчку следующего содержания "gzdoom.exe -file zbloodpac.wad", когда открыта папка с игрой. Можно ещё вады ассоциировать с gzdoom.exe, и запускать их напрямую.

-=2002=-: 1.Значит так, кому нужна графика из Дума - обращайтесь ко мне. Какодемоны (исходный спрайт) http://slil.ru/23262504 Лиццо для Jull :) http://slil.ru/23262503 2. Pinhead Хватит пугать меня GZdoom'ом. Про Jdoom слышали? Вот ссылочка:http://www.iddqd.ru/newdoom.php#JDoombeta Потом выложу скрины, как я на своём компе его настроил.

Pinhead: -=2002=- пишет: Хватит пугать меня GZdoom'ом. Про Jdoom слышали? Слышали, слышали, но вот возможностей у него маловато. Ни 3d-полов, ни скриптов вобщем ничего кроме графики. Яйцен3D и то круче (хоть 3d воду и полы добавили).

-=2002=-: Pinhead Райзен-3d хоть и круче, зато он формат PK3 не поддерживает. К тому же дополнительные WAD'ы, за исключением специально созданных нельзя подключать - уж чего мне стоило втиснуть туда пачку "моего" оружия... А в Jdoom'е всё просто.... И старые демки он может проигрывать, и работает быстрее, и с .ded-ками.

Pinhead: -=2002=- пишет: К тому же дополнительные WAD'ы, за исключением специально созданных нельзя подключать К Яйцену можно подключать любые PWad-ы, поддерживаемые движком. А вады типа Bloodpack-а ты не подключишь ни к JDooM-у, ни к Яйцену.

-=2002=-: Pinhead Если есть прога "DeepSea" или "DeuTex" - можно любой Iwad вад втиснуть в оригинальный думовский Pwad (Doom2.exe) и играть через любой, даже самый некоммуникабельный порт (главное, чтобы .ded'ы были переконвертиованны в .lmp; гы, найти бы такую прогу) "DeuTex": http://bhammer.narod.ru/ - ищи на этом сайте. "DeppSea" есть на www.iddqd.ru.

Pinhead: И как ты скажем вступительный ролик, со свободной камерой (Helmsdeep, rampage) при помощи этой проги втиснешь? Или новой оружие (не спрайты, а именно оружие, например railgun, или freezethrower)?

-=2002=-: Ролик со свободной камерой - это да, на Jdoom'е не покатит, а оружие - легко. Ломаем с помощью DeepSea файл .lmp, в котором параметры лежат (иногда его просто блокнотом можно открыть), потом создаёшь .ded для Jdoom'a, перемещаешь в него блок файла, где эти параметры прописаны, в графический Wad втискиваешь спрайты.... Всё.

Pinhead: -=2002=- пишет: Ломаем с помощью DeepSea файл .lmp, в котором параметры лежат (иногда его просто блокнотом можно открыть), потом создаёшь .ded для Jdoom'a, перемещаешь в него блок файла, где эти параметры прописаны, в графический Wad втискиваешь спрайты.... Всё. А это позволит создать новый класс оружия? Как гранаты? Или некрономикон (вызывается призрак, который вселяется в труп какого-либо монстра, и он, воскреснув, начинает сражатся на стороне игрока)?

псих нерезанный: -=2002=- Не, я не участник =))) Вот сделаю что-нить полезное, скажем нарисую какодемона, тогда вступлю =)

Pinhead: псих нерезанный пишет: Вот сделаю что-нить полезное, скажем нарисую какодемона, тогда вступлю Дался тебе этот какодемон (Гы-гы-гы, как смешно кака-демон!!!)

-=2002=-: псих нерезанный Не участнег? А с Думом вроде как знаком..... Ладно, вычёркиваю. Pinhead Новый вид оружия - можно, но такие, как некрономикон или жезл воскрешения - на вряд ли. Там надо целую прогу писать....

Pinhead: -=2002=- пишет: Новый вид оружия - можно, но такие, как некрономикон или жезл воскрешения - на вряд ли. Там надо целую прогу писать.... Вот поэтому гоззо лучше чем Jдум Тем более, к jdoom-у не пишут новых видов оружия, а к (G)ZDoom-у пишут.

псих нерезанный: -=2002=- Я знаком с Думой только по разговорам о ней и ещё, я предпологаю, что он похож на первую кваку =)

Pinhead: Выкладываю ссылки на различные порты для дума. Risen3D 2.1.0 Risen3D по сути является продвинутой версией порта JDoom. Само собой разумеется есть поддержка всех JDoom наворотов. Но не в этом самое приятное. Risen3D полностью поддерживает также MBF и BOOM форматы. Разработчики обещают сверхбыстрый и более аккуратный OpenGL рендеринг и прочие навороты вроде MD2 моделей и текстур высокого разрешения. http://r3d.doomwadstation.com/risen3d/r3dv2.1-setup.exe Сервис пак 3 http://r3d.doomwadstation.com/updates/r3dv2.1-sr3.exe 3d-модели, текстуры, патчи http://www.iddqd.ru/doom/utils/R3D_hi-res.exe GZDoom OpenGL порт на базе порта ZDoom http://grafzahl.drdteam.org/gzdoom/GZDoom-Bin-1-0-21.zip ZDoom 2.1.6 Этот порт больше всего подходит любителям старого Doom. В новых версиях стало возможным подключать ресурсы прямо в архивах zip. ZDoom сам найдет содержащиеся в нем wad'ы и попробует их подключить. http://zdoom.org/files/zdoom-2.1.6.zip Vavoom 1.21.2 Порт с 3D-моделями, причем новые модели похоже из jDoom'овских и взяли. Коды (вводятся через консоль): god - режим бога NoClip - прохождение сквозь стены KillAll - убить всех монстров gimme - дает все что нужно http://prdownloads.sourceforge.net/vavoom/vavoom-win-1.21.2.zip?download 3D-модели http://prdownloads.sourceforge.net/vavoom/vmdl_doom_13.zip EDGE 1.29 Непохожий на другие порт с реальными тенями! Все еще без поддержки мультиплеера... Зато в отличие от мутного Legacy сглаженные текстуры остаются все такими же контрастными и четкими как в обычном Doom. http://mesh.dl.sourceforge.net/sourceforge/edge/edge-1.29RC4-win32.exe Eternity 3.33.33 Порт, созданный на базе порта SMMU обещает полную совместимость со старым Doom - например может проигрывать старые демки, хотя новые записываются в другом формате, прыжки принудительно невозможны (для сохранения геймплея). Пока без поддержки мультиплеера. http://eternity.mancubus.net/ee3.33.33-win32.zip

Pinhead: Порты часть 2: ZDaemon 1.08.01 Самый известный порт для игры на выделенных серверах в интернет. Содержит встроенный ланчер с мониторингом серверов. Существует глобальный сервер сбора статистики, который дает возможность соревноваться в опыте игры в ZDaemon с игроками всей планеты. Успешная игра добавляет вам "экспы". http://acm.cs.uic.edu/-joelove/zdaemon10801-setup.exe JDoom 1.9.0 beta4 Красивый порт с возможностью подключения 3D моделей. В последней версии разработчики таки сумели кое чем порадовать: наконец-то я увидел русский язык в настройках, ну и графика вроде получше стала (всякие там искры, файерболы красиво взрываются и т.д.). Рекомендую вместо неудобного встроенного ланчера "Snowberry" использовать "Kickstart" из предыдущих версий. Для подключения дополнений разархивируйте архив в папку с JDoom. В KickStart выберите JDoom Resource Pack в "Дополнениях". http://mesh.dl.sourceforge.net/sourceforge/deng/deng-1.9.0-beta4-setup.exe resouse pack http://superb-west.dl.sourceforge.net/sourceforge/deng/jdoom-resource-pack-1.01.zip Doom Legacy Последняя версия от 18 апреля http://surfnet.dl.sourceforge.net/sourceforge/doomlegacy/legacy_142_win32.zip PrBoom 2.4.6 Расширенный порт Doom'a, соединивший в себе DosDoom, Boom, MBF, LxDoom и lSDLDoom. Подходит для просмотра демок от старых Doomов. http://ovh.dl.sourceforge.net/sourceforge/prboom/prboom-2.4.6-win32.zip Chocolate Doom В отличие от многих портов, которые меняют оригинальный Doom до неузнаваемости, этот "шоколадный Doom" напротив сделан таким образом, чтобы минимально отличаться от старого дума (напомним, что под Windows XP в Doom'95 не работает мышь, поэтому он подходит не всем). Девиз разработчиков - "Только Doom, не больше, не меньше". Chocolate Doom совместим с демками, сейвами, конфигами, deh модами и даже багами от версии 1.9 под Dos. http://mesh.dl.sourceforge.net/sourceforge/chocolate-doom/chocolate-doom-0.1.4-win32.zip Инфа и ссылки взяты с DooM Power

-=2002=-: Pinhead Пожалуй, проще бы было просто выложить ссылку на www.iddqd.ru; я навароты для дума оттуда уже полтора года качаю..... Хотя, стоп, кажись ты даже камменты MAZter'а взял, верно.

Pinhead: -=2002=- пишет: Пожалуй, проще бы было просто выложить ссылку на www.iddqd.ru; я навароты для дума оттуда уже полтора года качаю..... Хотя, стоп, кажись ты даже камменты MAZter'а взял, верно. Я просто скопировал описания, вроде часть из них не Mazter писал. А насчёт ссылки - не будет ли это рекламой стороннего ресурса?

-=2002=-: Pinhead Йез, на счёт рекламы ты прав.... * * * Последнее время я много глумился над Думом в редакторах, да и вручную в блокноте параметры менял, и приобрёл кой-какой опыт. У тебя, как я погляжу - тоже стаж думера о-о-очень немалый (кстати, какой?). Так вот, у меня предложение - может создадим свой полноценный мегавад к думу (с графическим патчем и новыми монстрами, объектами там...)?

Pinhead: Стаж 11-12 лет, но исключительно игровой, мапил я всего пару раз, и ничего особенного не добился.

-=2002=-: Pinhead Я в Doom'е с 1996 года. Мапил много. Упорно. Небезрезультатно. Создал около 10 полноценных уровней на разные темы, жаль тока форматирование винта всё убило. Но можно попробовать снова....

Pinhead: Скачал редактор "начинки" для вадов, собираюсь менять графику (частично) на хеллсинговскую в первую очередь оружие: кастет - алукардовские перчатки. пила - хз пистолет - какой-нибудь типа тегровскоко дробан - кассул двустволка - шакал пулемёт - какой-нибудь хелловский автомат ракетница - харконен плазмоган - хз БФГ - вылетает что-то типа печати, потом каждого врага "сажает" на кол. прокоментируйте плz, и посоветуйте, на что можно поменять пилу и плазмоган. Как определюсь со списком - начну делать.

Вилли: Pinhead Но да... Имхо, бред полный... Но раз пощла такая пьянка))) Плазмаган пусть такими мелкими печатями стрУляет, а БФГ одной такой БАААЛЬШОЙ печатиной... А с пилой... Блин, в бошку лишь лезет бензопила "Дружба".. Брррррр...

Jurgensson: ДА!!!! Я СДЕЛАЛ ЭТО!!! Я прошел первый Дум полностью и без читов, что для меня редкость Ураааааа!

Pinhead: Оригинальный вад посвящённый 13-и летию DooMа. Представляет из себя практически весь DooM2 объединенный в 1 уровень. 26 уровней (24+2 секретных) в одном! Расстановка монстров была изменена, в сторону увеличения сложности. Изза огромных размеров уровня может тормозить. Часть уровней отзеркалена.

KanuTaH AMepuKa: Помню я както когда был маленьким лет так в 8 у меня была приставка Сони плеистеишон,один раз папа принёс думм 1 =) Ну я поиграл в него и пройдя его всего ,мне больше порадовало смотреть как умирает каждый монстр =)) Ешё я играл в дуум 3 и дуум 3 орбитальный колапс Модельки какито плохие в дууме , ничего такого нету там =)

Dnpl: А кто DOOM 2 прошел до конца?

FLYBAT: Я на своем сайте выложил DOOM 3. Атмосфера настоящего Дума не рушится, потому как там 3Д графики столько же, сколько и в первом :) 3-й Дум на движке ГРАНЬ (EDGE). 1 Идем вверх по лестнице. Видим дверь и лестницу, ведущую вверх налево. Входим в дверь. Видим коридор и комнату с двумя охранниками. У них за спинами, кстати, находятся секретные комнаты. К сожалению, в них пусто. Мы их не трогаем, идем в дверь между ними. Видим красного чувака. Подходим, ждем, пока он нам все скажет. После он выдает нам КПК. Ждем надписи "ПДА дата апдейтед". Жмем 0. Видим надпись "Го ту си сержант Келли". Выходим на лестницу (чтобы убрать КПК с экрана жмем 1). Заворачиваем направо, видим дверь с красной подсветкой. Входим. Становимся на круг. Ждем 30 сек, становимся на 2-й круг. Ждем. Входим после надписи "Био-скан лукс гуд". Сейвимся :-). Сейв в DOOM 3 идет долго, так что можно и передохнуть секунд 15, потому что потом придется изрядно попотеть. Особенно если вы выбрали высокий уровень сложности :-). Идем вперед. Видим три двери сбоку. Сразу пердупреждаю-в первой сидит имп (монстр такой, в третьем Думе он довольно силен в отличие от первых двух). Вторая-ваша, третья как открывается узнаете через промежуток времени минут в 15. Но сейчас нам не нужен ни имп, ни ваша дверь, ни "таинственная". Мы идем в массивную желтую дверь. Видим двух рабочих и одного админа. Слева лестница, справа кабинеты. Идем по лестнице. Видим двух морпехов и дверь. Идем в дверь. Видим лестницу и две двери: синюю и желтую. Идем в желтую. Ждем пока сержант Келли пожалуется на потерявшегося ученого. Выходим. Идем по лестнице вниз, входим в катакомбы. Видим морпеха за стеклом, он выдает нам пистолет. Потом поворачиваемся на 180* от морпеха и видим броню и магазин для пистолета. Хватаем, заряжаем пистолет клавишей "R". Идем в дверь перед нами. Темно. Берем фонарь клавишей 1 (может потребоваться несколько нажатий, поскольку там кроме фонарика еще чейнзав и кулаки). Видим дыру в полу, светим туда. там застрял работник. С ним можете делать что хотите. Идем в дверь справа. После этого долго путешествуем по темным заброшенным катакомбам. Примерно в третьей комнате после первой, где вам дали пистолет, вы увидите два прохода в стене. На самом деле это одна ниша, в которой стоит колонна. Идите во второй вход, там лежит аптечка и магазин к пистолету. Потом выходите, идите в дверь в конце коридора, там стоит морпех, настоятельно рекомендующий НЕ входить. Вы игнорируете его, идете в дверь. Оказываетесь на поверхности Марса. И тут понимаете, из-за чего волновался морпех. В углу экрана появляется синяя табличка, с нее начинает убывать синева. Когда табличка станет серой, вы умрете. Табличка-это кислород. Вы сломя голову бежите по мосту до двери на другом его конце. Открываете. Входите. Дышите. Табличка исчезает, это значит, что вам есть, чем дышать. Дальше вы сейвитесь. ОБЯЗАТЕЛЬНО сейвитесь. НЕ сейвиться можно только думгодам. Дальше долго бродите по старому центру, которым уже давно никто не пользуется. Наконец видите зал с большими вентиляторами. ОСТОРОЖНО заглядываете в него. Видите того самого ученого. Заходите в зал ОСТОРОЖНО, чтобы он вас не услышал. Слышите часть его разговора. Перед ним экран, а на экране он. Он записывает сообщение... -...да, я уже... нет... я не могу... боже... вы не знаете, что я видел... это... это был кошмар... да, я знаю, дьявол действительно существует... зло реально... я строил его клетку... О, ГОСПОДИ!!! И тут... начинается кошмар. Внезапно гаснет свет. Связь прервалась. Ученый резко оборачивается... и идет к вам с явно НЕ мирными намерениями. Он хочет вас убить! Не дайте ему этого сделать. ОГОНЬ! Убили? Быстро бегите к двери рядом с экраном. Дверь открывается, и из темноты на вас выходит... гуль! Не просто гуль! Вооруженный гуль! Но он не даст вам так просто себя рассматривать. Он поднимает пистолет и целится вам в голову. Убейте его. Из трупа живого мертвеца летит кровь. И вдруг раздается истерический голос по радио. -Мы не знаем что это! Мы подверглись нападению! Они... ОНИ... ААА!!! -Быстро! Общий сбор! ВСЕ МОРПЕХИ, ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ В МАРСИАНСКИЙ ГОРОД... Связь прерывается. Вы идете в коридор. Я уже говорил, что свет выключился? Но не спешите брать фонарик, потому что, если вы наткнетесь в коридоре на врага, вы ведь не будите костылять его фонарем? Так что лучше нажмите 2. Идите по коридору до двери. А вот здесь... сейвитесь в НОВОМ слоте. Открываете дверь. Потом приседаете. Открываете карту. Видите выступы, которые вы обходили добираясь сюда? Ползете БОКОМ до первого выступа... А ПОТОМ РЕЗКО ВЫПРЫГИВАЕТЕ И ПАЛИТЕ В ТЕМНОТУ!!! Раздается рык, и из темноты на вас выходит... демон. Вы стараетесь всадить все пули ему прямо в лоб. Наконец он падает. Все озаряется красным светом. Его труп сгорает. Вы БЫСТРО бежите по коридорам... по поверхности Красной Планеты... по катакомбам... и возле стекла оружейницы резко останавливаетесь. Оружейник куда-то делся. Но если вы запрыгнете на стекло и посмотрите вниз, то увидите кровавую массу, которая буквально размазана по полу. Говорю наперед: та же участь постигла ВСЕХ, КРОМЕ ВАС. Идите вперед вплоть до двери. А теперь приготовьтесь... Откройте дверь, БЫСТРО бегите наверх, и ПЛИ! После убиения супостата, к сержанту можете даже не заходить. Он уже мертв. Идите в дверь рядом с его дверью. Бегите до красного света, потом повернитесь к левой стене, и идите в коридор задом вперед. Через пару шагов стена откроется, и на вас выйдет имп. Огонь. Теперь идите в то место, откуда он вышел. Там лежит магазин. Идите дальше в коридор. Вы увидите дверь. Откройте. Перейдите мост. Откройте. Палите в двух гулей. Вперед. Поворот влево. Пальба в зомби-охранника. Поворот 180. Идите задом в открывшуюся стену. Противоположная откроется тоже. Пальба в импа. Вперед по коридору. Открывайте дверь. Пальба в гуля и зомби. Вперед. Пальба в двух появихшихся импов. Хватаем появившееся супер-оружие-дробаш! Теперь вам будет легко мочануть хоть какодемона! Идем на лифт, на котором лежал дробаш. Поворачиваемся влево и палим в зомби. Идем в дверь. Заворачиваем влево, видим гору трупов... и морпеха! Живой человек среди толпы бесов! Радостно идем к нему. -Слава богу! Вся моя команда мертва и... ЭКХРРАЯЯГХ!!! В вас палят со всех сторон, на помощь морпеха не надейтесь-он теперь там же, где его команда. Стреляйте в трех импов, желательно при этом бегать на большом расстоянии от них, а еще стараться сделать так, чтобы два других импа оказались позади того, которым занимаетесь вы. Есть шанс, что снаряд 1-го импа попадет вместо вас во 2-го импа, а снаряд 2-го - в 3-го импа. Тогда они забудут про вас и будут костылять друг друга. Когда вы их убьете, по радио раздастся сигнал: -Меня слышно? Все выжившие отправились в Alpha Labs Sector. Системы плохо работают, поэтому я не могу долго говорить... Лифт - единственный путь туда. Удачи, морпех. Вы идете к двери, мочите там зомби и гуля. Идете обратно, заходите в ПРАВУЮ ПО ОТНОШЕНИЮ К ВАМ дверь, поднимаетесь по лестнице. Там впервые встречаетесь с новым видом монстра - шотгангаем, и с уже знакомыми гулем и импом. Выходите на мост, идете в ЛЕВУЮ дверь. Мочите гуля. Идете ЗАДОМ вперед. Падаете. Мочите импа. Идете дальше. Выходите на мост над Mars City. Сейв. Бежите к двери, быстро открываете ее под крики "Помогите! Кто-нибудь, пожалуйста, ПОМОГИТЕ!", мочите гуля, который собирается сожрать ученого. -Уф. Спасибо за помощь. Я отведу тебя в безопасное место. Иди за мной. Идете за ним. Он сам двери открывать не умеет, так что придется открывать их перед ним. Когда он войдет в комнату, до которой он вас довел, вы заходите. -Здесь есть вещи, которые тебе могут быть нужны. Бери что хочешь. Среди "вещей, которые тебе могут быть нужны" я насчитал: 1.Автомат. 2.3 гранаты. 3.3 магазина для пистолета. 4.2 магазина для автомата. 5.2 магазина для дробаша. 6.Дробаш. 7.2 аптечки. 8.Красный ключ. Вы забираете весь этот хлам себе в инвентарь и выходите на мост. Падаете с него на лестницу левым боком и мочите импа. Идете в дверь с красной подсветкой. Мочите двух импов. Идете до тех трех дверей, о которых я рассказывал в самом начале. Открываете первую и мочите импа. Лезете в вентиляцию, вас сзади нагоняет имп, мочите его. Пролезаете по лестнице (не той, по которой вы туда влезли, а той, которая внутри вентиляции). НЕ ЛЕЗЕТЕ в коридор, поворачиваетесь направо и жмете OPEN. Стена открывается, в камере ученый. Лезете в камеру. -Я думал, я единственный выживший. Они все... это... это было как... как землетрясение! ОНО прошло по всей базе! Они стали меняться в облике... я работал в вентиляционных шахтах, и вдруг! Это было сумашествие! Я не знаю, как я выжил. Иди на помощь, пожалуйста! Я остаюсь здесь. Это единственное безопасное место. Там дальше в вентиляции лежат патроны к дробовику. Возьми их. Вы лезете по вентиляции, вываливаетесь на обещаную коробку патронов, берете фонарик и лезете дальше. Выползаете под лестницу, залазите на нее, жмете 4, идете в катакомбы, где вам дали пистолет, ЛЕВЫМ БОКОМ. Мочите импа в открывшемся проходе. Идете в рубку управления, натыкаетесь на трупак, жмете кнопки, стоящие рядом с ним. Идете обратно, берете на открывшейся полке автомат и магазин к нему. Помните дорогу к месту, которое называется Medical Facility? Там, где вы встретили морпеха, вскоре убитого толпой импов? Идите туда. Кстати, за синей дверью теперь стоят 2 импа. После того как добрались до "пункта назначения" (тут надо улыбнуться :-)), идите не в сам госпиталь, а в желтую дверь перед ним. Там надо замочить импа, 2 зомби и 5 гулей. Кстати, во 2-й камере справа есть гуль с магазином под ногами, в 1-й слева - гуль с магазином для дробаша, а в 3-й слева - дохлый морпех и аптечка (что-то новое! дохлый рядом с аптечкой!). Идем в дверь со стеклянными стенками, хватаем ключ, БЫСТРО поворачиваемся на 180* и мочим импа, 2-х гулей и 2-х зомби. Выходим к медпункту, поворачиваем направо, видим дверь и идем в нее. Мочим 2-х импов, 2-х зомби и шотгангая. Идем в лифт. Уровень пройден. Скрины: 1-й уровень

Any-demon: Обожаю Дуум. но третий! Просто меня эта графика раз и навсегда покорила. Особенно кровавые пентаграммы и надписи на стенах!!! А Душекуб и Страж?! А Битва, чтобы закрыть Адскую дыру?! Да это же мечта маньяка, вроде меня!!! И что не говорите - а третий дуум - это шедевр!! Если покапаться - в этой игре заложена очень интересная история, вспомните ту древнюю цивилизацию, которая впервые закрыла Ад! И раскопки... И вообще для меня - это великая игра!

FLYBAT: GZDOOM мод Rip Van Winkle Gun. Там убирается все оружие, зато появляется мушкет (слот 2), из которого одного выстрела достаточно, чтобы положить целую толпу, плюс при нажатии на клавишу R два раза можно использовать вампирские способности (а именно все вокруг замедляется, а тебе дается нечеловеческая физическая сила). Кому из думеров интересно, качайте. Вот ссылко

-=2002=-: Когда-то я пытался создать игру на движке GZdoom. У меня даже получилась играбельная демо-версия, содержащая в себе 7 новых зомби (новых - не краденных из других игр/модов), двух NPC (причём не просто NPC, а кое-кого из участников этого форума), Екатерининский Парк города Москвы и пять абсолютно новых видов оружия. Демка не сохранилась. Зато я прриобрёл опыт создания полноценных модов на GZ/Zdoom. Так вот что думаю... Почему бы не попробовать создать на вышеупомянутом "моторе" игру по мотивам Хеллсинга? FLYBAT Мод RipWanVincle сам делал? * * * Ты ранее вопрошал под ником Dnpl, кто прошёл DOOM2 до конца. Я прошёл первый, второй и третий Дум на Nightmare. Если что интересно - спрашивай. Any-demon А я лично DOOM3 за Дум не считаю. Это замечательная игра на адскую тему с названием, нагло взятым у классического DOOMа. Как говорил сам Джон Кармак, "настоящий шутер должен иметь такую структуру, чтобы сюжет был как в порнофильме - присутствовал, но особой роли не играл - всё внимание должно быть сконцентрированно на самом дейвстве." Классический DOOM строился именно по этой схеме - всё было завязанно на геймплее. А DOOM3 живёт лишь за счёт своего сюжета. Убери сюжет, оставив только локации, набитые оружием и монстрами - и игра потеряет смысл...

Any-demon: -=2002=- логично. Но все же третий Дум имеет свое очарование. Помнится в далееуком 1999 (эх, когда это было) году на моем втором по счету компе стоял Дум. Самый первый. Дальше первой комнаты, дойти мне не удавалось. Впрочем мне он тогда не очень нравился. А что взять с 7-летнего ребенка?

FLYBAT: Мод делал сам. Кстати это только альфа. Без нормальных спрайтов. А насчет третьего Дума- правда, это не дум, но зато он крутой. Я вообще люблю раскопки.

-=2002=-: Any-demon Я не спорю на счёт того, что DooM3 великолепен. В своём жанре он шедевр, если рассматривать его, как отдельную игру, а не римейк/сиквел первой части. А ксательно DooM1 и DooM2 - советую: пройди, хотя бы на самом простом уровне сложности. Ты нисколько не пожалеешь. http://webfile.ru/1844797 Если всё же возьмёшься проходить - скопируй содержимое архива в папку с игрой и запускай не Doom.exe (Doom2.exe), а gzdoom.exe . Графика будет как в Counter-Strike + в настройках измени управление и можно будет прыгать и целиться мышью. Как в современных играх.

FLYBAT: Хотел сделать Alucard.wad, но довел его до состояния тупой бродилки с немцами и просто жестоко забросил... кто-нить может подкинуть идею???

Вергилий: FLYBAT пишет: http://webfile.ru/1844797 Возьми и просто перенеси мангу в игру. Кстати, если кто мне поможет и даст ссылки на все нужное для создания мода, может и сам займусь. Хотя нет, в любом случае, дайте ссылки на все необходимое. Может сделаю что-нить.

-=2002=-: FLYBAT Вергилий Ано, господа, давайте объеденимся. Я уже занят разработкой, правда, времени мало на работу.... Темка разработки: http://hellsingforum.fastbb.ru/?1-11-0-00000362-000-0-0-1208114187



полная версия страницы